Nikon представил рекламу-ужастик

Реклама /
Ролик бренда поучаствовал в кинофестивале Санденс

Nikon явил свету 10-минутный фильм в стиле хоррор, созданный при участии двух известных кинематографистов – режиссера Гильермо Арриага и оператора Януша Камински. Проект был задуман ради демонстрации возможностей камеры Nikon D800, однако оказался настолько удачным, что попал в программу фестиваля независимого кино «Санденс-2013».



Видео носит название Broken Night, а его сюжет можно без лишнего преувеличения назвать жутким. Арриага и Камински запечатлели страшную историю, но сделали это красиво. «Ощущение красоты и ужаса – вот что должны испытывать зрители», — говорит Гильермо Аррига, выступивший режиссером Broken Night.

Сюжет фильма развивается неожиданно и стремительно: женщина, ведущая машину, в которой сидит ее ребенок, не справляется с управлением, и автомобиль переворачивается. В положении вниз головой приходится провести некоторое время, пока искореженный автомобиль не обнаружат прохожие люди. Однако станет ли эта встреча спасительной?

Напомним, Гильермо Аррига – американский режиссер, сценарист и продюсер. Работал над такими картинами, как «Пылающая равнина», «21 грамм», «Сука-любовь», «Вавилон». Януш Камински – польский оператор и режиссер. Последними его операторскими работами стали исторический фильм «Линкольн», картина «Боевой конь», также он снял ленты «Скафандр и бабочка», «Спасти рядового Райана» и многие другие. Всего в профессиональной операторской карьере Камински насчитывается 47 фильмов.

источник

2 комментария

romex
Странная короткометражка…
FreeezzzZ
Сюжетку оставим в стороне, камера пробовалась именно с технической точки зрения, насколько она подходит оператору для работы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.