D-Town TV 29 часть

D-Town /
Так как проект так и не обзавелся своим «Эльфом Торговцем», которого можно было бы благодарить, скорость перевода D-Town практически равна нулю ;-) 29 эпизод вышел 11 февраля 2010 года, так что отстаём уже почти на полтора года.



  • Оргстекло для идеального отражения в рекламной съемке;
  • Самостоятельно чистим матрицу фотоаппарата;
  • Пару слов о Canon 1D Mark IV;
  • Эффективное использование встроенной вспышки;
  • Сумка для бейсбольных бит;
  • Фотограф Тим Уоллес — шикарные машины.

Скачать на торренте
Скачать с файл обменника, mp4, 133 mb

— Привет всем! Рады снова приветствовать вас на DTownTV — еженедельном видеошоу для всех владельцев зеркальных фотокамер. Меня зовут Мэт Клосковски.

— А я Скотт Келби. Сегодня специальным гостем нашей программы будет Скотт Борн (Scott Bourne). Кроме того, мы подготовили огромное количество другого полезного материала. Ну, и, конечно, вас ждет встреча с Ларри.

— Да, с Ларри Беккером и его рубрикой «Выбираем кошельком». Но начнем мы сегодня с одного совета…

— Да, начнем мы с совета по поводу съемки предметов для рекламной фотографии. Речь пойдет об эффекте, которого можно достичь без особых расходов. Конечно, не совсем бесплатно, тем более что говорить о совсем уж копеечных решениях — это прерогатива Ларри. Тем не менее, мы предлагаем вам вполне доступный вариант: все ваши затраты составят не более 10-15 долларов — в магазинах типа Lowe's или, скажем, Home Depot, в общем, в любом хозяйственном супермаркете. У нас тут в двух шагах от студии Lowe's, так что мы затовариваемся там. Итак, что, собственно говоря, требуется? Мы покупаем небольшой лист оргстекла. Вот он у нас здесь. Обычный лист прозрачного оргстекла. Такой вот хороший, толстенький.

— Ну, они разных размеров бывают.

— Это верно. Но в любом случае стоят они совсем недорого. И, что самое важное, оргстекло создает идеальные отражения, что особенно ценно для рекламной фотографии. Ну вот, кладем этот лист на самый обычный стол. И еще нам понадобится собственно продукт для съемки — в данном случае это будет бутылка вина (позаимствуем ее у нашего редактора Брэда). Как видите, даже в таком положении, просто лежа на столе, оргстекло уже дает вполне приличное зеркальное отражение. Уже получилось довольно симпатично. Однако, чтобы эффект был еще более выразительным, желательно поместить под стекло что-нибудь черное — какую-нибудь доску для презентаций или кусок картона, главное — черное. У нас в студии нашелся черный флаг, так что мы сейчас используем его. Конечно, это не значит, что вам тоже нужно покупать флаг!

Оргстекло для идеального отражения в рекламной съемке

Итак, вы только посмотрите, насколько сильно это меняет всю картину — стоит только положить под стекло что-нибудь черное! Давайте поставим сюда опять нашу бутылку и посмотрим. Оцените, какое красивое зеркальное отражение теперь у нас получилось. И всё это — за совсем небольшие деньги! В принципе, подобного эффекта можно добиться, и обрабатывая снимок в Photoshop-е. Но нужно сказать, что удачно применить этот эффект вам удастся только, если предмет у вас стоит прямо и снимаете вы тоже прямо. Если же вы фотографируете, допустим, камеру или какой-то другой объект сложной формы, который отражается не под прямым углом…

— Да, это совсем другое дело.

— И в этом случае воссоздать подобный эффект в Photoshop-е будет значительно сложнее! Поэтому простейший способ добиться нужного результата — действовать по старинке: то есть сразу снимать так, как нужно. Итак, всего за 15 долларов вы сможете купить себе такую вот пластину из оргстекла. Собственно, членам NAPP (Национальной ассоциации специалистов по Photoshop) она обойдется даже дешевле, если покупать онлайн. В общем, приобретаете лист оргстекла — и вперёд!

— Кстати говоря, вместо черной бумаги народ часто использует цветную. Например, чтобы создать более тёплый тон. Можно купить, например, длинный лист цветной бумаги…

— Ну да, картона.

— Они бывают самых разных цветов.

— Да, подкладываете картон под стекло — и готово! Ну вот, такой небольшой совет по рекламной съемке. Для затравки, так сказать. А бутылку, я думаю, нам лучше отсюда убрать. До конца передачи.

— Да ладно тебе!

— А то Мэт ведь не сможет держать себя в руках.

— Ха-ха! Ну ладно, а сейчас вас ждет очень интересный блок программы. Речь пойдет о чистке матрицы. На эту тему нам приходит множество вопросов. Надо сказать, вот этот набор чистящих инструментов… я в него просто влюбился. Раньше я, честно говоря, боялся сам чистить матрицу. Я уже и Скотту жаловался. Стрёмно как-то было. Я знал, что у Брэда — это наш технический редактор — есть целый комплект специальных чистящих средств.

— Брэд-то у нас ничего не боится!

— Ага. И вот однажды матрица у моего фотоаппарата загрязнилась настолько, что я понял: пора уже что-то делать! Взял у Брэда его чудо-набор, он показал мне, как им пользоваться. Мы сейчас перейдем в другую часть студии, — там у нас хранятся кое-какие камеры, — и вы сможете в подробностях увидеть весь процесс чистки. Давайте посмотрим.

— Как я и обещал, сейчас мы обратимся к теме чистки матрицы. Поверьте, на самом деле это намного проще, чем может показаться! Для начала я покажу вам на экране тестовый снимок, так мы сможем более конкретно поговорить о возможных признаках загрязнения матрицы. Одна из самых распространенных проблем — пушинки, волокна, волоски, частицы пыли. Все эти загрязнения очень легко заметить — выглядит они на кадре самым обычным образом. Вторая возможная проблема — жирные пятна. Я обязательно хочу показать вам конкретный пример, потому что это момент достаточно тонкий. Мы еще поговорим об этом подробнее чуть позже. Я не говорю, что удалить их невозможно; мы их, конечно, снимем, но тут будут кое-какие нюансы.

Итак, приступим. Вся процедура чистки состоит из трех основных этапов. Лично я пользуюсь чистящими средствами компании Visible Dust, поэтому буду показывать всё именно на примере этих продуктов. Итак, первый инструмент, который нам потребуется, — это так называемая лупа для осмотра и очистки матрицы (Sensor Loupe). Как ее использовать? Ну, прежде всего нужно перевести камеру в режим чистки матрицы. Если у вас камера Nikon, выберите пункт «Подъем зеркала для чистки» в меню Режима настройки и зафиксируйте зеркало в поднятом положении. В общем, советую вам просто заглянуть в инструкцию и прочитать, как этот режим устанавливается конкретно на вашей модели фотоаппарата. На камерах Nikon, как я уже сказал, мы поднимаем зеркало и фиксируем его в таком положении. Теперь берем нашу лупу, — которая, по сути, представляет собой большое увеличительное стекло со светодиодной подсветкой, — и устанавливаем ее на камеру, вот сюда в передней части, в месте крепления объектива. Это позволяет нам во всех подробностях осмотреть матрицу и четко увидеть все загрязнения на ее поверхности. Можно увидеть разные там пятнышки, пух или, скажем, те самые масляные разводы, о которых я уже сегодня говорил. Ну, разумеется, всё это мы видим с приличным увеличением — всё на самом деле не так ужасно.

Самостоятельно чистим матрицу фотоаппарата

Но, конечно, есть проблемные области, где чистка просто необходима. Переходим теперь ко второму этапу. На этом этапе нам предстоит сухая чистка. Собственно, иногда этого бывает достаточно, и тогда третий этап уже не понадобится. Итак, для сухой чистки матрицы мы будем использовать инструмент под названием Arctic Butterfly. Это такая специальная кисточка. Она имеет такой вот встроенный фонарик. Имеет смысл его включить, тогда будет лучше видно, что, собственно, вы чистите. Но вот что интересно. Если переместить выключатель в другую сторону, кисточка начинает бешено «плясать» в струе воздуха. Нужно подержать ее в таком состоянии где-то 4-5 секунд. Эта операция имеет двойное назначение. Во-первых, со щеточки сдувается любой возможный мусор. А во-вторых, что самое главное, волоски таким образом электризуются, и на кисточке накапливается статический заряд. Теперь мы уже можем поместить ее внутрь камеры. Слегка проводим кисточкой по матрице. Очень аккуратно. Теперь чуть наклоняем ручку в другую сторону и проводим в обратном направлении. Такая чистка позволяет снять с матрицы любые приставшие к ней посторонние частицы. Всё дело опять-таки в статическом заряде, благодаря которому кисточка притягивает к себе все эти пылинки. Отмечу здесь несколько важных моментов. Кисточкой нужно работать крайне бережно! Не надавливайте на нее слишком сильно: как увидите, что щетинки начали слегка загибаться, этого уже достаточно. Не стоит повсюду тыркать и шуровать по всем углам. А то можно ненароком сместить какие-то детали, которые вовсе не желательно двигать. Итак, действуем очень-очень аккуратно, просто слегка проводим кисточкой по поверхности матрицы. Этого уже будет достаточно, чтобы удалить с нее основные загрязнения. Так, теперь, когда мы закончили чистку кистью, берем снова нашу лупу, устанавливаем на камеру и осматриваем матрицу еще раз — теперь уже, чтобы убедиться, что приставшие к ней посторонние частицы успешно устранены. Что касается третьего этапа очистки, то он может вам и не понадобится, — если вы видите, что всё в порядке. Но если вы заметили, что на матрице остались еще какие-то пятна, которые никак не сходят, придется воспользоваться методом влажной чистки. Тут нужно отметить несколько моментов. Во-первых, на сайте Visible Dust представлены щетки двух цветов — оранжевые и зелёные. Оранжевая вам понадобится наверняка. На этапе влажной чистки без нее не обойтись. Но если вы заметили на матрице жирные пятна, то начать чистку нужно будет зелёной шваброчкой, а потом воспользоваться опять-таки оранжевой. Если жирных пятен нет, как в моем случае сейчас, достаточно будет оранжевой щетки. Если они есть, не забудьте сперва использовать зелёную щетку. Для влажной чистки существует несколько специальных растворов. Во-первых, фирма Visible Dust выпускает чистящий раствор Smear Away. Его рекомендуется использовать при чистке матрицы зелёными шваброчками. Нужно нанести жидкость на шваброчку и провести ею от одного края матрицы к другому. Это позволит удалить масляные пятна. Затем нам понадобится раствор VDust Plus, также от компании Visible Dust. Это, по большому счету, такая универсальная чистящая жидкость. Используется он уже с оранжевой шваброчкой. Делается это так. Вынимаем щетку из упаковки, берем где-то три капли раствора VDust Plus и наносим его на щетку. Далее нужно подождать 4-5 секунд, чтобы жидкость хорошо пропитала шваброчку. Ну, и теперь у нас один путь — устанавливаем шваброчку на матрицу и проводим от одного края к другому по всей площади. Затем слегка меняем наклон ручки и проводим в противоположном направлении. Проводить нужно с некоторым нажимом, чуть более сильным, чем при сухой чистке кистью, но всё равно особенно давить не следует. Опять же, не стоит тыркать шваброчкой во всех стороны и шуровать ею по всем углам. Просто равномерно проведите по матрице — сначала в одну сторону, потом в другую. Вот и всё. Итак, если у вас на матрице жирные пятна, вы сначала используете зелёную шваброчку и раствор Smear Away. А после этого переходите к оранжевой щетке. Как я уже сказал, оранжевая щетка понадобится вам в любом случае, равно как и раствор VDust Plus. Это такая универсальная чистящая жидкость. Проделать эту процедуру один раз обычно бывает достаточно. Но если загрязнения остались, попробуйте еще раз. Мне во всяком случае всегда хватало одного прохода шваброчкой туда и одного обратно. Единственное, следует иметь в виду, что одну и ту же шваброчку повторно использовать нельзя! Так что во второй раз возьмите новую щетку.

Теперь несколько слов о том, где найти эти замечательные инструменты. Сейчас эта информация появится на экране. Как вы уже поняли, я пользуюсь продукцией компании Visible Dust. Адрес их сайта: visibledust.com. Вот как выглядит раздел с описанием этих товаров. Вообще-то существует, конечно, множество методов чистки и множество разных приспособлений, но лично я предпочитаю использовать именно эти. Когда-то мне порекомендовал эти средства один знакомый, которому я очень доверяю. С тех пор я ими пользуюсь — и не нарадуюсь. Советую и вам зайти на сайт visibledust.com и приобрести набор для чистки матрицы. Наборы эти очень небольшие, компактные, их удобно возить с собой, брать в дорогу. Так вы всегда будете спокойны: если что-то произойдет с матрицей, если на ней появятся какие-то загрязнения даже во время путешествия, вы сможете без проблем ее почистить, хотя и находитесь не в домашних условиях. Ну что ж, надеюсь, вам было интересно. Надеюсь, мои советы вам хоть немного пригодятся. Сейчас у нас небольшая пауза, после чего мы снова вернемся в студию.

— Недавно к нам в студию заглянул Скотт Борн. Мы хорошо знаем Скотта по его сайту photofocus.com, следим за публикуемыми там подкастами…

— И Твиттером.

— Да, и за его сообщениями в Твиттере. Скотт подготовил для вас отличный совет по поводу съемки видео на зеркальную камеру. Итак, смотрим.

— Привет! Сегодня у нас в гостях Скотт Борн, создатель сайта photofocus.com. Ну, Скотт, что у тебя хорошего?

— Я очень рад, потому у меня появилась новая камера!

— Может, это всё-таки будет моя камера… ?!

— Ну, разве только на одну минуту.

— У нас тут прямо соревнования по перетягиванию каната. Ну ладно, расскажи, пожалуйста, что это у тебя такое.

— Это отличнейшая фотокамера, новинка от компании Canon — зеркалка Canon 1D Mark IV.

— Боже, до чего заковыристое название!

— Есть маленько. На этой камере у меня сейчас установлен великолепный фикс-объектив Canon 135 мм f/2 серии L. Ну, разумеется, она работает и с любыми другими объективами. Это новая флагманская модель Canon, предназначенная главным образом для съёмки спортивных мероприятий и дикой природы, а также ведения репортажей в ситуации, когда вокруг много движущихся объектов, и картина динамично меняется. Полюбуйтесь, какая у нее скорость съемки:…

— Только бы повыпендриваться!

— 10 кадров в секунду! Корпус изготовлен из высококачественного магниевого сплава. Он очень прочный и хорошо защищенный. Но в то же время не сказать, что камера очень тяжелая, попробуй. Держать ее вполне комфортно.

— Действительно, приятно держать в руках.

— Еще у нее есть специальные герметизирующие уплотнения, обеспечивающие защиту от проникновения влаги. Так что камерой можно пользоваться в любую погоду, не боясь, что в нее попадет вода. Ну и, конечно,…

— Можно теперь мне немного побаловаться?

— Пожалуйста.

— Эй, Скрив!… 13 снимков на одном дыхании, с такой невероятной скоростью!

— Отлично, молодец. Цифра — это сила! Смотри-ка, а неплохой кадр у тебя вышел!

— Да неужели! Вот это неплохой кадр?

Пару слов о Canon 1D Mark IV

— Также эта камера позволяет снимать видео, и это принципиально важное достижение для компании Canon. Дело в том, что все предыдущие попытки такого рода — например, съемка видео в модели 5D Mark II, — были в известной степени вторичны. На этот раз специалисты Canon самостоятельно разработали все эти опции и предусмотрели возможность управлять любыми параметрами видеосъемки: можно задать ручной режим съемки, установить значение ISO, диафрагму, выдержку и т.д. Да, и отдельно стоит сказать о том, что эта камера просто великолепно себя ведет даже в условиях слабого освещения! Причем это касается как видео, так и обычной фотосъемки. ISO 1600 — это теперь уже не какой-то заоблачный «потолок», а такая же реальность, как ISO 400, считавшееся когда-то пределом для съемки без шумов. На прошлой неделе я снимал фонтаны на территории конференц-центра Gaylord Opryland. Дело было поздно вечером, и, хотя ISO было задрано до 1600, видео получилось безо всяких шумов! Изумительное качество изображения даже при очень низкой освещенности! Что еще существенно усиливает позиции компании Canon — так это новая система автофокусировки. Не секрет, что у предыдущей модели камеры, 1D Mark III, были некоторые проблемы с автофокусом. Прежде всего, это касалось слета фокусировки при съемке подвижных объектов в режиме следящей автофокусировки AI Servo. Эти дефекты широко обсуждались в Интернете. Компания была не очень-то довольна, что вскрылись такие недочеты. В итоге специалисты Canon полностью переработали систему автофокусировки. И эта новая система прекрасно работает — я лично проверял. Так что если встретите в Интернете какие-то жалобы на то, что автофокус у этой модели не в порядке, то проблема, очевидно, в самом фотографе, а не в камере. Потому что автофокус здесь работает отлично. В этой модели значительно увеличилось число крестообразных датчиков, фокусировка стала более точной, камера прекрасно отслеживает любые движущиеся объекты… В общем, как ни крути…

— Да, я смотрю, ты доволен!

— Мне вообще кажется, что это лучшая камера из всех, что компания Canon выпускала за всю свою историю.

— Здорово! Ну что ж, большое спасибо тебе, что зашел на нашу передачу. Кстати, а расскажи еще, что это за фототехника у тебя вон там. Какие-то объективы, еще что-то…

— Ну, там у меня широкоугольник 24 мм f/1.4. Потом еще…

— Мне казалось, у тебя был еще телевик 135 мм…

— Эй, а куда он делся?

— Ладно-ладно, еще раз спасибо тебе, что пришел показать нам Canon 1D Mark чего-то там…

— 1D Mark IV.

— Ах, да-да. Теперь я запомню. Это не сложнее, чем Z-finder. Теперь я не перепутаю. По крайней мере, пока ты здесь. Расскажи теперь, где наши зрители могут узнать о тебе подробнее?

— На сайте photofocus.com. Я публикую там статьи о фотографии каждый день, без выходных и праздников. Ну, и еще в Твиттере: twitter.com/scottbourne. Там я тоже пишу заметки по самым разным вопросам, связанным с фотографией.

— Отлично. Спасибо, что пришел. Надеюсь, скоро увидимся.

— Спасибо вам. Мне тоже было приятно.

— А теперь, друзья, у нас для вас небольшой совет по эффективному использованию встроенной вспышки. Вам известно, что мы не большие фанаты встроенных вспышек, но бывают такие ситуации, когда ничего другого не остается, кроме как снимать со встроенной вспышкой. Так вот, Мэт подготовил для вас совет, который, надеюсь, позволит даже в таких условиях получить вполне приятный результат.

— Действительно, бывают такие обстоятельства, когда деваться просто некуда: приходится использоваться встроенную вспышку. Если вы оказались в такой ситуации, важно иметь в виду, что… Понимаете, характерная особенность встроенных вспышек — то, что дают очень сильный свет и бьют человеку прямо в лицо.

— Они очень-очень яркие.

— Да, и на кадре лицо тоже будет выглядеть слишком ярким, засвеченным. Чтобы несколько смягчить этот эффект, имеет смысл понизить мощность встроенной вспышки. Сейчас у меня в руках Canon 50D, так что буду показывать на примере этой модели. Мы заходим в меню и выбираем пункт «Управление вспышкой». Здесь мы переходим к пункту «Настройки встроенной вспышки». Внутри этого пункта нам доступен параметр «Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой». Поворачивая диск, мы можем менять значения компенсации. Вот, смотрите, можно понизить экспозицию на целых две ступени, установив значение –2. Или остановиться на значении –1. Ноль — это, разумеется, значение по умолчанию. А положительные значения (+1, +2), понятно, увеличивают экспозицию. Корректируя этот параметр, мы, по сути дела, меняем мощность встроенной вспышки. Вот так это делается на фотоаппаратах Canon.

— Теперь насчет камер Nikon. Здесь нужно сначала поднять встроенную откидывающуюся вспышку. Затем нам потребуется вот эта небольшая кнопочка со значком вспышки, на передней панели сбоку. Нажимаем эту кнопку вместе с кнопкой поправки экспозиции и держим их нажатыми. Теперь смотрим на верхний контрольный дисплей и вращаем диск управления. Мы видим, что нам доступны различные значения поправки экспозиции — положительные и отрицательные, то есть экспозицию можно либо увеличить, либо уменьшить. Мы сейчас уменьшим ее, скажем, на одну ступень. Это позволит нам снизить мощность вспышки — легко и просто, всего лишь нажатием пары кнопок.

Эффективное использование встроенной вспышки

— А сейчас на экране появятся примеры конкретных снимков, чтобы наглядно продемонстрировать вам, какую разницу в яркости дает поправка вспышки. Посмотрите на эти три снимка. Первый снимок снят с настройками по умолчанию, то есть с нулевой компенсацией. Вот этот снимок был получен при установке компенсации на –2. Как видите, такая поправка существенно приглушает яркость вспышки и уменьшает освещенность лица — может быть, даже слишком. И наконец, вот этот третий кадр был снят при увеличении мощности вспышки на две ступени, то есть при установке этого параметра на +2. Как вы сами видите, получается чересчур ярко.

— Хотим дать вам еще вот какой совет. Если вы и вправду оказались в ситуации, когда внешней вспышки при себе нет, а снимать хочется, — например, на вечеринке, в ресторане и т.д., — можно использовать один спасительный прием. Вот вы подняли вспышку, но, вместо того чтобы «бить» этой вспышкой прямо в лицо людям, возьмите салфетку — не тканевую, а обычную бумажную, — сложите ее пополам и прикройте эту часть камеры так, чтобы свет шел через салфетку. В этом случае отдельно уменьшать мощность вспышки не потребуется — яркость и так автоматически снизится. Поскольку салфетка несколько рассеивает свет, в итоге у вас получится более приличная картинка, чем если бы вы снимали просто со встроенной вспышкой. Кстати сказать, эффект рассеивания можно удвоить. Вот так, если не складывать салфетку вообще, это будет так себе, «детская» поправка. Если же сложить ее пополам, вы уже сможете приглушить яркость по-взрослому (хотя трудно сказать, сколько это будет по факту ступеней). Ну а если сложить в четыре раза, то вспышку вообще будет едва видно. Вот такой небольшой застольный совет! Вообще-то о таких трюках должен рассказывать Ларри.

— Да, можно сказать, чужой хлеб отбираем. Кстати, о Ларри. Он приготовил для нас очередной выпуск рубрики «Выбираем кошельком». Давайте посмотрим.

сумка для бейсбольных бит

— Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной замечательной сумке. Выпускает их компания Under Armour. Многие удивляются, узнав, что эта фирма производит сумки для фотооборудования — для стоек, штативов и т.п. Действительно, очень прочная, мощная сумка. Но если говорить по правде, на самом деле это сумка для бейсбольных бит! Что особенно приятно, мне удалось приобрести ее в магазине Sports Authority после того, как бейсбольный сезон уже закончился. А в конце сезона вещи всегда стоят дешевле, так и эта сумка досталась мне всего за 30 долларов! Тогда как обычно они стоят в магазинах по 70-80 баксов. Сумка эта очень вместительная. Тут хватит места для целой кучи осветительных стоек! Ну, понятно, что на самом деле эти отсеки предназначены для бейсбольных бит. Чем особенно хороша эта сумке, — я вставил сюда вот такую голубую прокладку из пенистого материала. Собственно говоря, это обычный туристический коврик, «пенка». Такие обычно подкладывают под спальник. Можно купить целый рулон такой пенки. В супермаркете Wal-Mart он обойдется вам примерно в 10 долларов. Так вот, я купил себе такую пенку, вырезал нужный мне кусок и приладил сюда. Теперь сумка отлично держит форму. На задней стороне тут есть специальный отсек-тубус, куда я складываю кучу осветительных стоек и даже софтбокс Westcott Apollo. Всё это прекрасно умещается вот в этой круглой части. Также у сумки есть несколько ручек. Вот этот длинный ремень, ну и, конечно, стандартная ручка здесь. Вот такая, по-настоящему прочная, надежная сумка, которую вы можете использоваться для перевозки самого разного фотооборудования. Не будем забывать, что изначально она предназначалась для спортивного инвентаря, так что конструкция у нее исключительно прочная. В то же время по цене сумка вполне доступная, ведь я покупал ее по окончании бейсбольного сезона. Как видите, очень удобный вариант — и за совсем небольшие деньги!

— Большое спасибо, Ларри. Кстати сказать, эта рубрика была представлена веб-сайтом mpix.com — это великолепная онлайновая фотолаборатория, которой все мы пользуемся: и я, и Мэт… Вы можете заказать у них массу специализированных услуг. Они оформляют заказ до 11 часов, кажется?

— Да, до 11 утра, и на следующий день вы уже получаете готовые фотографии.

— И они доставляют снимки в такой симпатичной коробке. У них можно заказать также крупноформатную печать.

— Эта фирма просто супер.

— Да, и упаковку красивую они могут подобрать. Мировой уровень. И качество сервиса у них непревзойденное. Мы их просто обожаем. Еще раз повторю адрес их сайта: mpix.com.

— Ну что ж, наша сегодняшняя передача подошла к концу. Как мы уже говорили, завершать каждый выпуск программы мы теперь будем коротким рассказом о каком-либо фотографе, которого считаем талантливым и заслуживающим того, чтобы о нем узнало больше людей.

— Сегодня мы хотим представить вам по-настоящему классного фотографа. Зовут его Тим Уоллес (Tim Wallace), и он специализируется на снимках автомобилей. Адрес его сайта: www.ambientlife.co.uk. Тим делает просто сказочные фотографии. Он снимает самые красивые в мире машины — например, автомобили «Ягуар» и другие элегантные модели. Он так удачно подбирает освещение, всё получается настолько атмосферно… Работы у него такие смачные… Советуем познакомиться с его творчеством, оно того стоит. Фотограф Тим Уоллес и его сайт www.ambientlife.co.uk.

— Даже если вы не интересуетесь автомобильной фотографией, всё равно советуем туда заглянуть.

— Обязательно!

— Это действительно впечатляет!

— Даже если вы ненавидите автомобильную фотографию, работы Тима Уоллеса заставят вас полюбить этот жанр!

— На этом наша передача заканчивается. Спасибо, что были с нами. Меня зовут Мэт Клосковски.

— А я Скотт Келби. Увидимся ровно через неделю на новом выпуске DTownTV.

11 комментариев

pepper
вот нифига себе. я уже забыл про это. спс. Продолжение будут или в год по серии?
admin
Пожалуйста! Скорее раз в год, да, увы 8-/
TocTbIP
Какова причина столь длительного периода между переведенными сериями?
admin
нет времени
TocTbIP
А переводите тоже вы?
admin
К счастью, с переводами помогает Лисицына Анна, лучший переводчик в стране ;)
TocTbIP
А сколько у вас серий уже переведено? :-) именно текст?
TocTbIP
Нет :-) Просто может смогу помочь с озвучкой :-)
admin
последний раз любители nikon готовы были помочь за 3000 рублей за 10 минут ;)
у вас как с этим? где можно послушать вашу озвучку?
TocTbIP
В первую очередь мы делаем это для себя :-) А тем любителям выговор :-) Я ещё ни где ни чего не озвучивал но совместными усилиями мы всё сможем :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.