Закон против Photoshop

Софт /

На западе создана группа — «Change», которая борется за психологическое состояние подростков и направлена на правдивость рекламных лозунгов и плакатов. Или, по крайней мере, за то, чтобы были предупредительные этикетки. Эта группа, «Change», настаивает, чтобы закон был принят и готова обеспечить его соблюдение. Серьезно. Мы не шутим. Почему? Потому что молодые девушки видят эту рекламу и следовательно, хотят быть точно такими же…

Change.org готовит ходатайство, чтобы был принят закон, о том что все рекламные агентства обязаны вешать предупреждающие надписи, когда модель была изменена, для того чтобы улучшить ее внешний вид. Они ссылаются на некоторую статистика приведенную ниже…

— 42% девочек в 1-3 классах хотят быть худее
— 51% 9-10 летних девочек чувствуют себя лучше, когда они на диете
— 53% 13-летних девушек недовольны своим телом, к тому времени, когда им будет 17, уже 78% из них будут недовольны

К чему это может привести — догадайтесь сами…

Источник: photodomain.ru/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.