Перейти к содержимому

Nikon AF 85/1.8D

Сообщений в теме: 26

#1 Wolframm

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 411 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 08:58

У AF-S 35/1.8G диафрагма 1.8 очень даже рабочая.

вот на 85/1.8 приемлимо только с 2.5 начинается...

Сообщение отредактировал FreeezzzZ: 01 Сентябрь 2010 - 09:23
Разделил тему

Nikon D200 + Nikon D7000 + F90s + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5

Я не фотограф. Я любитель фотоаппаратов...

#2 FreeezzzZ

Активный участник

• Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 3 495 сообщений
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля...и..охота!!! =)

Отправлено 30 Август 2010 - 10:12

Wolframm

Цитата

вот на 85/1.8 приемлимо только с 2.5 начинается...
Зря ты так это стекло ругаешь. Сам ведь недавно ко мне с вопросом подходил на счет открытой диафрагмы этого фикса. На моем экземпляре АФ 85/1,8Д диафрагма f/1.8 ПОЛНОСТЬЮ рабочая. Без оговорок и поблажек.

Обе фото сделаны на максимально открытой дыре.
Изображение
«По секрету» на Яндекс.Фотках

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Anee e iaaicii?iiio aiaaaeou oi, ?oi ia ii ea?iaio, oi ieacuaaaony aicii?iui AN?! 8)

#3 Wolframm

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 411 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 14:19

Я его не ругаю, мне нравиться объектив... просто на открытой дыре просто какие то стерильно-лабораторные условия требуются.
На открытой дыре при не ярком свете автофокус фокусируется как хочет то фронт фокус стабильный то бек фокус (может и камера слабовата моя). Плюс еще хроматические аберации бывают просто феерические.

На моей камере толка от светосилы нету - потому что при плохом освещении фотки не удаются на автофокусе. (полюбому клинья придется покупать похоже)

У СержаХайФая тоже самое.

Но при ярком солнце на улице все нормально...
Nikon D200 + Nikon D7000 + F90s + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5

#4 egobrain

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip