Перейти к содержимому

D5100 vs D90

Сообщений в теме: 168

Опрос: Помогите с выбором. (88 пользователей проголосовало)

Какой аппарат лучше выбрать?

1. NIKON D90 KIT 18-55 VR (53 голосов [60.23%] - Просмотр)

Процент голосов: 60.23%

2. NIKON D5100 KIT 18-55 VR (35 голосов [39.77%] - Просмотр)

Процент голосов: 39.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 StiBer

Новичок

• Начинающие
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 09:10

Уважаемые любители Nikon'ов, помогите пожалуйста с выбором. Перехожу с простого фотоаппарата (Panasonic DMC-LZ6) на Nikon. Необходимо сделать выбор между NIKON D90 KIT 18-55 VR & NIKON D5100 KIT 18-55 VR: полупрофессиональная классика или любительсткая новинка. В основном я фотографирую виды с высоты. В ближайшее, после покупки время, не планирую покупать дополнительное оборудование к фотоаппарату. Хотелось бы услышать ваши советы.
С благодарностью, StiBer.

#2 Elizaveta

Участник

• Начинающие
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 13:48

полупрофессиональная классика :)

#3 werg

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 12 Май 2011 - 15:29

сходите в магаз и подержите в руках оба аппарата. Фотографировать можно обоими)

#4 Антон

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 14 Май 2011 - 10:07

Для начала сходите в магазин и попробуй в руке подержать, может Вам д3000 понравится больше, кто знает. А по Вашему вопросу, я думаю Д5100, по мощнее начинка, но по слабее функционал, но есть экран поворотный, а с вашим увлечением высотой может и пригодиться. Подняли руки, повернули экранчик и +1 метр к высоте обеспечен.
С уважением!
D300, Tokina 11-16mm f/2.8, Nikkor 17-55mm f/2.8G, Nikkor AF 50mm 1.4, Nikkor AF и MF 24mm 2.8, Tokina 100 2.8 Macro, Nikon SB900
http://ariantolog.blogspot.com/

#5 StiBer

Новичок

• Начинающие
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Май 2011 - 11:12

Просмотр сообщенияElizaveta (12 Май 2011 - 13:48) писал: