Требуется немного помощи
Автор Night, 07 Авг 2011 10:16
Сообщений в теме: 31
Отправлено 15 Август 2011 - 21:32
Уже скомпилировано. Нзывается "Цифровая фотография" Скотта Келби. 3 тома.
Да и в инструкции к Никону очень многое написано.
Проблема не в компиляции, проблема в том, что не читают.
Да и в инструкции к Никону очень многое написано.
Проблема не в компиляции, проблема в том, что не читают.
Отправлено 27 Август 2011 - 05:14
Чтобы в клубах фотографировать, надо объектив с высокой пропускной способностью света? Это значение которое после буквы f пишется?
Отправлено 27 Август 2011 - 06:26
Что бы в клубе фотографировать надо хорошую внешнюю вспышку!
Отправлено 27 Август 2011 - 13:14
А я фотографировал в клубе и знаю
Ты уверен что можешь определить использовалась ли вспышка для снимка? Залей пример поглядим...
Ты уверен что можешь определить использовалась ли вспышка для снимка? Залей пример поглядим...
Отправлено 28 Август 2011 - 06:53
После ваших слов: "Ты уверен что можешь определить использовалась ли вспышка для снимка?" я задумался, могу или нет отличить и понял, что не могу)))
Может посоветуете вспышку не дорогую, но достойную внимания?
Может посоветуете вспышку не дорогую, но достойную внимания?
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:26
Скоро начнется зима и я переживаю по поводу фотографирования на морозе. Подскажите пожалуйста (не нашел в описании), до скольки градусов можно фотографировать данным аппаратом?
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:43
Т.е. дождаться когда высохнет конденсат?
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:26
Ну вот и первый снег, на улице -5/-7 и я со своим любимым фотиком в другом городе фотографирую храмы и тут решил снять видео, а фотик мне пишет 15 секунд и потом выдает надпись, что слишком темный объектив, все это на улице происходит, днем, снимаю белые стены храма((( Что могло такого произойти, что он так себя повел? Я очень расстроен.