Перейти к содержимому

D7000 vs D300S

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 140

#41 Wolframm

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Интересы:Photoonanizm
    Trollizm

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:28

Кстати интересная информация. Стрелочки это очень удобно.
Nikon D200 + Nikon D7000 + F90x + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 50mm f/1.4G + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5

Я не фотограф. Я любитель фотоаппаратов...

#42 bruni

Участник

• Начинающие
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:24

Я выбирал между Д90 и Д7000 (в соседней ветке задавал вопросы, слушал советы).
Не сказать, что советовали много, наверное устали уже все от этих дискуссий.
Но в целом мне вполне хватило бы и Д90-го (уверен, и большинству любителей тоже).
Короче два дня назад взял... Д7000 (как уже говорил победили фенечки и новизна).
Предварительные впечатления весьма положительные.

1. Видео точно пригодится, видеокамера как отдельный гаджет теперь точно не нужна.
2. Очень непривычно тяжел и неудобен с китовым 18-105 (ну это после Д40), хотя сам объектив весьма универсален и этим хорош.
3. Хорошо монтируется в мой станок для специальной макросъемки (хотя туда неплохо прилаживались и зениты, и Д40, и даже сапог А85).
4. Лучше, чем Д40 согласуется с оптикой под М42 (меньше аберраций на дешевом адаптере).
5. Брекетинг (ну это и в Д90-м есть, но здесь больше чего можно "брекетить", если я ничего не перепутал).
6. Отвертка (эта фича, как и предыдущая, была в списке главных при выборе).
7. Очень удобен в сочетании с маленьким и легким nikkor 1.8*50 под отвертку.
8. Под новый китовый объектив понадобится докупить новые (67 мм) фильтры/линзы/насадки (а у меня все на 52 мм).
9. Нужна новая сумка.