Перейти к содержимому

Пейзажи с Nikon AF-S 35 F1.8G

Сообщений в теме: 62

#41 Wolframm

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Интересы:Photoonanizm
    Trollizm

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:51

И как тебе шакала на обЪективе поможет преодолеть физические ограничения сего процесса? :)

Может тебе матчасть подучить? http://ru.wikipedia.org/wiki/ГРИП
Nikon D200 + Nikon D7000 + F90x + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 50mm f/1.4G + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5

Я не фотограф. Я любитель фотоаппаратов...

#42 bbss

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 135 сообщений
  • Интересы:Множество... + фотография

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:53

Фокусируйте на близких объектах, в чем проблема? Или кадр стройте без таковых. Что вы ложитесь под технику? Вы на ней должны гарцевать!

#43 Tagwar

Участник

• Начинающие
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:16

Просмотр сообщенияbbss (10 Февраль 2012 - 12:53) писал:

Фокусируйте на близких объектах, в чем проблема? Или кадр стройте без таковых. Что вы ложитесь под технику? Вы на ней должны гарцевать!

Вот реального способа никто не сказал что надо для резкого пейзажа, кроме как дырки зажимай и прочее, но фокус то должен быть на чём что бы было всё четко, да я понимаю что когда выставляю f22 всё четко и передний и задний план, но все говорят что это мыльно и прочее , а например у меня самое чёткое на фокусном расстоянии 18 диафрагма 7.1 и как с такой диафрагмой сделать чёткую фотку по всему кадру , онять скажите фокусируйся на бесконечности , но опять же проблема передний план, вообщем какие то советчики пошли не правильные, все умные а толком сказать нечего ....
Вот даже советуете мат часть поучить - ну я про объектив и спрашиваю стоит ли его покупать со шкалой без автофокуса (для резкости).

#44 RareScum

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 405 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:16