Перейти к содержимому

Nikon COOLPIX P100

Сообщений в теме: 60

#1 Мечтатель

Новичок

• Начинающие
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 21:43

Завтра стану обладателем этой камеры. Заказал по интернету.
Изображение
Nikon Coolpix P100 — описание и цены на Яндекс.Маркете

#2 Wolframm

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 411 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 22:15

26кратное увеличение =) Хороший телескоп =)
Nikon D200 + Nikon D7000 + F90s + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5

Я не фотограф. Я любитель фотоаппаратов...

#3 Mih34

Участник

• Начинающие
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Интересы:Стариковские

Отправлено 12 Март 2010 - 18:15

Просмотр сообщенияМечтатель (10 Март 2010 - 21:43) писал:

Завтра стану обладателем этой камеры. Заказал по интернету.
Изображение
Nikon Coolpix P100 — описание и цены на Яндекс.Маркете

И как? Наступило счастливое завтра? Поделись.

#4 Мечтатель

Новичок

• Начинающие
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 18:46

Просмотр сообщенияMih34 (12 Март 2010 - 18:15) писал:

И как? Наступило счастливое завтра? Поделись.
Да. Наступило.
Пока сам его изучаю. Первые впечатления хорошие!

Фотоаппарат купил за 14600 р. чтобы не таскать с собой зеркалку т.к. этот удобнее и мобильнее - не надо с объективами возиться, дешевле и практичнее, снимает в нескольких режимах HDTV (1980х1080 Битрейт 14 и 12 Мбит/сек, 1280х720 Битрейт 9 МБит/сек, VGA 640х480, QVGA 320х240) + есть ускоренная съемка от 240 кадров/сек (QVGA 320х240) до 15 кадров/сек (1080р). Еще одна из причин, по которой выбрал его - поворотный ЖК-экран: он конечно не такой удобный как на Canon Powershot sx5(10,20...) IS, но побольше, поворачивается только вверх и вниз!
Качество фото, разумеется, уступают зеркалкам. Несколько из них (последние по датам) можно посмотреть ТУТ