Перейти к содержимому

Nikon Coolpix L110

Сообщений в теме: 36

#1 orangesky1

Новичок

• Начинающие
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Март 2010 - 23:31

Уважаемые участники, подскажите пож-та. Купила nikon coolpix l110. Поставила на него перезаряжаемые металгидридные аккумы lenmar (купленные отдельно)мощность2500 чегототам (я новичок, простите). Фоткаю пока в тестовом режиме - дома, днем без вспышки. После 50-70 снимков пишет разряд батареи. учитывая что я тестирую непрерывный режим на 2 летнем ребенке , это даже не полноценные 70 снимков а 10 снимков и 4 сессии по 10-15 кадров. еще раз скажу - без вспышки. в меню выставляю нужный тип аккумов.вернее выбираю металлогидридные никон, хоть у меня и не никон. что же мне делать? очень обидно все это возвращать обратно(((( я уже читала форумы по l100 многие рекомендуют прошивку поменять, а на моем уже стоит какая-то новая прошивка?

Сообщение отредактировал orangesky1: 17 Март 2010 - 23:36

#2 Wolframm

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Интересы:Photoonanizm
    Trollizm

Отправлено 18 Март 2010 - 13:13

Я, честно признаться, первый раз про такую фирму слышу, и на их сайте(да и сам сайт) выглядят довольно бюджетно.

Может для начала поменять аккумуляторы на более брендовые? Тест-обзор например по ним почитать в интернете.

Можно вставить для проверки батарейки, например, дюрацел-турбо.. или чтото другое проверенное практикой и не поддельное.
Nikon D200 + Nikon D7000 + F90x + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 50mm f/1.4G + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5

Я не фотограф. Я любитель фотоаппаратов...

#3 orangesky1

Новичок

• Начинающие
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 16:14