FreeezzzZ Чтото мой починенный зейс снова сдох в плане диафрагмы. Уж не знаю что делать... толи самому чинить, толи снова денег отдавать за починку
Cтарые больные объективы
Автор Wolframm, 21 Июн 2010 13:55
Сообщений в теме: 8
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:55
Тема посвящена проблемам.... текущим и перспективным... связанным со старыми (ссср/германия/япония) объективами.
FreeezzzZ Чтото мой починенный зейс снова сдох в плане диафрагмы. Уж не знаю что делать... толи самому чинить, толи снова денег отдавать за починку
Nikon D200 + Nikon D7000 + F90s + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5
Я не фотограф. Я любитель фотоаппаратов...
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:04
Wolframm
Обидно... А что за поломка была в прошлый раз? Сломалась подвижная часть?
Обидно... А что за поломка была в прошлый раз? Сломалась подвижная часть?
Anee e iaaicii?iiio aiaaaeou oi, ?oi ia ii ea?iaio, oi ieacuaaaony aicii?iui AN?! 8)
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:06
Диафрагма залипает в открытом положении. Так залипает что как ни тряси как ни бей - лепески намертво склеиваются и ничем не вытащишь - тока разбирать.
А на открытой дыре снимать сложно - появляется такой двоящийся мираж по краям контрастных объектов.
А на открытой дыре снимать сложно - появляется такой двоящийся мираж по краям контрастных объектов.
Nikon D200 + Nikon D7000 + F90s + 35mm f/1.8G + 50mm f/1.8D + 85mm f/1.8D + 35-70мм f/3.3-4.5
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:14
Плохо дело... Эт их(лепестки) надо очищать как-то. А вообще объектив без спец.смазки работает?
Anee e iaaicii?iiio aiaaaeou oi, ?oi ia ii ea?iaio, oi ieacuaaaony aicii?iui AN?! 8)
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:17
Ну товарищь один с другого форума.. он мне когда чинил - лепестки почистил сказал не будет больше заедать.
Сложность в том что чтобы добратся до диафрагмы - нужно разобрать весь объектив снять и передние линзы выкрутить и заднюю часть разобрать... стремно, вдруг обратно не соберу. Хотя он то собрал.